8 (351) 215-66-65
8 (912) 313-37-55

 

Вопрос - ответ

На что нужно обратить внимание при регистрации предприятия

Много вопросов возникает при выборе схемы налогообложения, и сама процедура регистрации в каждом случае имеет свои нюансы. Например, после постановки нового акционерного общества на учет в налоговую инспекцию, необходимо пройти процедуру регистрации в Федеральной службе по финансовым рынкам, поскольку именно там и регистрируется выпуск акций.

Поэтому, мы предлагаем довериться нашим профессионалам, тем более что стоимость регистрации предприятия не настолько высока, чтобы рисковать быстрым и юридически грамотным оформлением Вашей новой компании.

Какие вопросы возникают при регистрации фирмы?

Регистрация фирм в Челябинске - это важный шаг при создании бизнеса! Вы решили открыть фирму , но не можете определиться с выбором организационно-правовой формы новой компании? Вам необходима помощь в выборе схемы налогообложения или вы хотите максимально сократить время на все связанные с регистрацией юридические процедуры? Мы с удовольствием поможем вам решить эти проблемы и окажем комплексные юридические услуги по регистрации предприятий любых организационно-правовых форм - ИП, ООО, ОАО, ЗАО, некоммерческих организаций, фондов и т.д.

Какую организационно-правовую форму выбрать?

По нашим наблюдениям наиболее востребованы сейчас услуги по регистрации ООО. Эта организационно-правовая форма ведения бизнеса для многих действительно оптимальна, ведь для ООО определена вполне доступная минимальная сумма уставного капитала, которая составляет 10 000 рублей, и законодательно утверждена не самая высокая ответственность учредителей за свою деятельность - они рискуют только вложенными в уставный капитал средствами. Кроме того, стоимость регистрации ООО также вполне демократична, а сама процедура не занимает много времени, поскольку достаточно внести на счет сумму уставного капитала, и получить необходимые документы из налоговой инспекции.

Не меньшей популярностью пользуются и услуги регистрации предприятий в форме ОАО и ЗАО, т.е. открытых и закрытых акционерных обществ. Различия между ними существенны. Так, ЗАО предполагает ограниченное число участников, которое не может превышать 50 человек, но, при этом, уставный капитал ЗАО может составлять всего 10 000 рублей. Что касается ОАО, то здесь может быть неограниченное количество участников и возможна открытая подписка на акции, но уставный капитал такого предприятия не должен быть меньше, чем 100 000 рублей.

Что такое альтернативная ликвидация предприятия?

Ликвидация фирм и предприятий - процесс неизбежный для любой компании, поскольку рано или поздно появляются причины, по которым работа организации становится невыгодной или просто ненужной. Российское законодательство предусматривает несколько официальных способов закрытия фирмы: добровольная ликвидация, принудительная ликвидация и ликвидация компании через банкротство.

Если вопрос о выборе между официальным и альтернативным способом ликвидации компании уже снят, и в силу определенных причин предпочтение отдается именно альтернативному способу, то можно приступать к следующему этапу - выбору конкретного метода, оптимально подходящего именно для Вашей компании, например путем смены директора, учредителей, наименования или адреса.

Суть процедуры - компания остается и функционирует, но принадлежит уже другим людям. Смена собственников компании может произойти разными способами: участники могут продать свои доли новым лицам и заверить сделку нотариально, либо доля в уставном капитале участников отчуждается в пользу общества и перераспределяется новому участнику (нотариальное заверение не требуется).

Плюсы и минусы альтернативной ликвидации:

+ альтернативная ликвидация проходит в короткие сроки

+ процедура относительно недорогая

+ отсутствие выездных и камеральных проверок

Компания фактически не прекращает свое существование, сведения о ней, как о действующем юридическом лице, содержаться в ЕГРЮЛ

Что такое регистрация компании?

Регистрация - это процедура, которую должно пройти каждое юридическое лицо, не зависимо от выбранной Вами организационно - правовой формы. Регистрация носит многоступенчатый характер и состоит из следующих этапов:

  • подготовка документов для регистрации компании и их подписание учредителями,
  • заверение заявления на государственную регистрацию у нотариуса и оплата государственной пошлины за регистрацию,
  • подача документов в регистрирующий орган,
  • через 7 рабочих дней получение документов из регистрирующего органа,
  • изготовление печати,
  • постановка на учет в Статрегистр Росстата, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования,
  • открытие расчетного счета в банке.

Что такое готовая фирма?

Это фирма, зарегистрированная в полном соответствии с законом. Как правило, продаются вновь созданные готовые фирмы, которые не ведут никакой хозяйственной деятельности и не имеют никаких обязательств ни перед бюджетом, ни перед третьими лицами. Нередки случаи, когда продаются компании, имеющие историю и активы.

Готовые компании поставлены на учет в налоговых органах, Статрегистр Росстата, внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования) и имеют открытый расчетный счет.

Покупка готовой компании занимает в среднем от 15 минут до 1 рабочего дня. Все зависит от того, какой именно комплекс услуг мы должны оказать. Если Вы покупаете готовую компанию в том виде, в каком она есть в наличии - это происходит сразу в нашем офисе, либо наш курьер может Вам ее доставить. Если требуется открыть дополнительные счета в банках, получить чековую книжку - срок увеличивается от одного до нескольких дней.

Что входит в стоимость готовой фирмы?

  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на учет
  • Устав
  • Решение о создании ООО
  • Приказ о назначении Генерального директора
  • Список участников
  • Коды статистики
  • Извещения страхователя из ФСС и ПФР
  • Договор аренды и свидетельство о праве собственности на юридический адрес (в случае приобретения у нас юридического адреса)
  • Справка об открытии расчетного счета
  • Печать

Изменения в уставные документы

Все изменения в уставные документы делятся на две категории:

1. Связанные с внесением изменений в учредительные документы:

  • изменение учредительных документов и приведение их в соответствие с требованиями законодательства (перерегистрация);
  • изменения в Уставе, связанные с увеличением уставного капитала;
  • изменения в Уставе, связанные с уменьшение уставного капитала;
  • изменение юридического адреса компании;
  • реорганизация (выделение, слияние, разделение, преобразование, присоединение);
  • создание представительства (филиала);
  • изменение названия юридического лица.

2. Не связанные с внесением изменений в учредительные документы:

  • Сюда относятся изменения сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (Едином государственном реестре юридических лиц):
  • изменение состава участников;
  • смена руководителя организации;
  • изменение данных паспорта руководителя организации;
  • изменение вида экономической деятельности;
  • изменение держателя реестра акционеров акционерного общества.

Согласно Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимо поставить в известность налоговую инспекцию о внесении изменений в устав ООО в срок трех рабочих дней с момента принятия данного решения.